Главная » Файлы » Файлы » Файлы

ServiceCenterPro1_7Editreport
[ Скачать с сервера (5.12 Mb) ] 29.12.2012, 18:41
1. Работа со сладом:
1.1 Закупка, возврат, продажа, переоценка, списание запчастей, а также использование запчастей в ремонте;
1.2 Закупка, возврат, продажа, переоценка, списание оборудования;
1.3 Закупка, списание расходных материалов;
1.4 Инвентаризация:
1.4.1 Автоматическое формирование инвентаризационного отчета по запчастям, оборудованию и расходным материалам на начало каждого месяца с возможностью просмотра в будущем;
1.4.2 Формирование инвентаризационного отчета по запчастям, оборудованию и расходным материалам на текущий момент времени;
1.4.3 Учет использованных запчастей невыданных заказов;
1.5 Печать приходных и расходных накладных, актов переоценки и списания.
2. Работа с клиентами:
2.1 Учет текущих заказов:
2.1.1 Прием заказов в ремонт (обычный, срочный, без гарантии), редактирование, удаление заказов. Печать квитанции о приеме;
2.1.2 Ремонт заказов;
2.1.3 Возврат заказа при отказе клиента от ремонта (в т.ч. и гарантийного);
2.1.4 Возврат заказа без ремонта;
2.1.5 Возврат гарантийного заказа с возвращением полной или частичной суммы за ремонт и запчастей на склад;
2.1.6 Вывод полной информации о заказе;
2.1.7 Дополнительные возможности:
- учет приемщиков и мастеров;
- поиск заказов по номеру, фамилии и IMEI-коду телефона;
- выделение другим цветом срочных, гарантийных, подозрительных заказов, а также заказов, находящихся на руках у мастера.
2.2 Учет выполненных заказов:
2.2.1 Выдача заказов. Печать гарантийного талона, акта выполненных работ, акта возврата, отказного листа;
2.2.2 Перенос готовых заказов в текущие;
2.2.3 Прием выданных заказов на гарантийный ремонт;
2.2.4 Возврат гарантийного заказа с возвращением полной или частичной суммы за ремонт и запчастей на склад;
2.2.5 Вывод полной информации о заказе;
2.2.6 Дополнительные возможности:
- учет лиц, выдающих заказы;
- поиск заказов по номеру, фамилии и IMEI-коду телефона;
- фильтрация списка заказов;
- расчет пени за хранение телефона при выдаче заказа;
- выделение другим цветом готовых, гарантийных, возвратных, отказных, подозрительных заказов, а также заказов с истекшим максимальным сроком хранения.
3. Отчеты:
3.1 Формирование ежедневного отчета по выполненным заказам, использованным запчастям, проданным запчастям и проданному оборудованию;
3.2 Формирование отчета по выполненной мастерами работе;
3.3 Формирование итогового финансового отчета;
3.4 Формирование инвентаризационного отчета.
4. Печать:
4.1 Печать копий любых проведенных ранее накладных и актов;
4.2 Печать инвентаризационного отчета на текущий момент или прошлый период;
4.3 Печать отчетов.
5. Конфигурирование:
Гибкая система настроек различных параметров программы.
Категория: Файлы | Добавил: Focke-Wolf
Просмотров: 1788 | Загрузок: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: